Re: [gnome-cyr] evolution-0.99

On Thu, Nov 08, 2001 at 11:32:01PM +0400, Vlad Harchev wrote:

>  Это хорошо! Если считаешь свою тему gtk и Эво образцово-показательной, то
> скриншот можно запостить куда-нить для привлечения внимания общественности,
> например на LOR (www.linux.org.ru) - самый посещаемый русскоязычный сайт про
> линукс. Только рекомендую тогда на скриншоте уместить и календарь и
> планировщик задач и окно ldap addressbook, и почтовик и самое главное -
> summary с погодой в твоей местности (именно с погодой! - такой фишки даже в OE
> нет). Чтобы все, так сказать, прониклись.

Поддерживаю Влада - скриншоты надо бы показать народу :)

К сожалению у меня после перехода на FreeBSD нет работающего Гнома, поэтому
не могу ничего проверить :(

Посему приходится молча морально поддерживать :)

Хочу поблагодарить Влада и Сергея за все, что они делают для Gnome!

Спасибо, ребята!

С уважением,
	    Тимур.