Re: [gnome-cyr] evolution-0.99

On 9 Nov 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

> Ну ничего, мне нравится:)
> Календарь и планировщик задач у меня пусты (ну не использую я их).
> Впрочем, каких нибудь задач смогу понапихать "для виду".

 Да, одной-двух хватит..

> Про адресбук - сорри, не знаю как лучше сделать - реальные адреса и
> телефоны людей показывать не хочется (даже если эти люди - ирландцы).

 Ну коль ты говоришь что русских у тебя в ней нет - то можно перейти на
закладку с русской буквы (там ведь пусто) и добавить кого-нить.. Только кого -
я бы предложил вымышленное лицо (Вася Пупкин например) - чтобы забить все
поля - телефон, должность и пр.

> Почту, конечно, покажем - с письмом из gnome-cyr:) Опять же - список
> фолдеров предпочту закрыть по соображениям privacy:)

 ОК..

> Summary - конечно сделаю. У меня там 4 города - Питер, Дублин, Корк,
> Метц. Пусть народ гадает, где я живу:)
> Такие будут у меня скриншоты - устраивает?

 ОК, но надо один, большой, со всеми окнами Evo на нем.

> Кстати, все-таки кое-какие надписи все-таки еще не на русском. Это не
> сделает всю затею с шотами бессмысленной?

 Да пускай неполностью переведенной будет.. Может кто решится помочь Валентину
в переводах..

> Ну вот, пришел человек из паба, а тут - подавай кому-то скриншоты:)
> Хорошо, я их понаделаю. Влад, если я их тебе лично зашлю - положишь
> куда-нибудь?

 Лучше запостить на linux.org.ru прямиком - там мы их и посмотрим :)
 Там можно все делать анонимно.. Все равно твои скриншоты мне придется постить
туда анонимно - а то все вопросами замучают - мол, ты что, в Ирландию свалил..

> Да я ничего не делаю. Сливаю, компилю, пользую, жалуюсь в вольной форме.
> Это Владу спасибо - он с багзиллами и багмейкерами сражается. За доброе
> слово тоже спасибо, однако.

 Ну, Сергей, ты все-таки у нас пионер-первопроходец-исследователь. Я тоже не
могу себе позволить так часто качать Эву. Что бы мы без тебя делали - ума не
приложу. Огромное тебе спасибо.

 Но было бы здорово если бы кто-нить активно присоединился к нашим
начинаниям - возможно не по поводу Эвы, а чего-нить другого гномовского.

 Всего,
   -Влад