Re: [gnome-cyr] evolution-0.99

On 8 Nov 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

> Exactly! Кстати, виснет чаще всего именно при входе в этот самый диалог
> "Кому...". Где-то напортачили-с...

 Надо жаловаться, однозначно..

> Просто правой мышиной клавишой, и - переименовать. Работает. Могу делать
> хорошие русские скриншоты!

 Это хорошо! Если считаешь свою тему gtk и Эво образцово-показательной, то
скриншот можно запостить куда-нить для привлечения внимания общественности,
например на LOR (www.linux.org.ru) - самый посещаемый русскоязычный сайт про
линукс. Только рекомендую тогда на скриншоте уместить и календарь и
планировщик задач и окно ldap addressbook, и почтовик и самое главное -
summary с погодой в твоей местности (именно с погодой! - такой фишки даже в OE
нет). Чтобы все, так сказать, прониклись.

> Если ноги дойдут. Не уверен, что у меня там был логин.

 Не дай Бог, конечно, но вдруг для чего еще логин там понадобится..

 Всего,
  -Влад