[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] gtk+ 1.2.10 должен выйти завтра

На Сбт, 31 Мар 2001 01:21:26 Timur I. Bakeyev написал:
> Привет всем!
>
> Сегодня с утра говорил с Owenом - пообещал завтра сделать релиз,
> если "сможет
> проснуться":)
>
> Еще - заполучил лог разговора jwz и owen'a о переключателях
> раскладок... Да,
> xkb для них - открытие :(((

А в чём проблема? Если в индикации уже настроенной xkb - есть
gswitchit (http://gswitchit.sourceforge.net), хоть сейчас в core
включай.  А если в желании что-то настроить из-под Гнома - тогда да.
Сорри, ничего не знаю о проблемах в этой области Гнома, так как
gswithcit использую со времени появления и забот не знаю :)

> Спасибо всем за моральную поддержку на LOR :) Прошу прощения - не
> сдержался....
> Слишком уж достал апломб "советчиков в маске".

Эх, жаль прочёл постфактум. Вредная это привычка - не читать
обсуждения раз прочитанных новостей ;)

> Maxcom - ну пожалуйста, введи печать хоста, скоторого они зашли, а?

Я BaT'ом бы выгрыз анонимизм,
К no-name почтения нету.
Ко всем чертям с матерями катись
Любой анонимус на свете!