[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] gtk+ 1.2.10 должен выйти завтра

On Fri, 30 Mar 2001, Timur I. Bakeyev wrote:

 Привет!

> Привет всем!
>
> Сегодня с утра говорил с Owenом - пообещал завтра сделать релиз, если "сможет
> проснуться" :)

 Вау, ты его долго упрашивал (и как) или он сам это собирался сделать?
 Просто полезно знать манеру разговора, которая действует на него наиболее
убеждающе :)

> Еще - заполучил лог разговора jwz и owen'a о переключателях раскладок... Да,
> xkb для них - открытие :(((

 Ну, Owen вроде знает о наличии нескольких клавиатурных групп..
 А jwz это не Jamie Zawinzski?

> Спасибо всем за моральную поддержку на LOR :) Прошу прощения - не сдержался....
> Слишком уж достал апломб "советчиков в маске".

 Хмм, у меня стратегия на новостных сайтах - пореже постить вообще, а если
и постить - то анонимно.. Время и нервы на перепалку с другими "советчиками в
маске" и товарищами типа Irsi жалко..