[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Nautilus-1.0.1 без изменений

На Птн, 30 Мар 2001 18:31:50 val написал:
> панели

> шрифтовые
> Похоже это "новая фича" =)

Нет, эта фича старая, испытанная :) Я видел её на 1.0. Только падают
не "Закладки", а "Заметки". Причину, последовательность действий,
приводящую к этому я не уловил. Мне казалось, что это происходит после
рестарта Нау, когда русских шрифтов не было - и они появились (или
наоборот).