Re: [gnome-cyr] Re: Наутилус 1.0.1

val wrote:

DGM> Сорри, достучался через developer.eazel.com
Привет!
Я отписал Рамиро и Муэту, о том в чём проблема.
Предложил прикрутить возможность выбора шрифта для ярлыков и
вообще использовать шрифт Джорджа Вильямса (юникодный шрифт,
в котором много всяких глифов и в месте раздачи рассказано как добавлять
без разрыва сердца глифы для CJK из других шрифтов).
Надеюсь, что я их убедил.

А новый Нау, тот что 1.0.1 кто-нить пробовал? А то я патча не нашёл, надо весь SRPM shapsot качать, а я на dial-up'е, так что смогу качнуть только ночью. Хотелось бы до 1.0.1-stable его тестануть.

Далее. В OpenOffice614 были шрифты Lucida, но их убрали.
Есть мысль затрахать Sun, чтобы они их отдали человечеству.

Это славная мысль (я о том, чтоб отдали ;) ). Чего надо делать, кому писать?
Кстати, в 619 есть баг, RTF с ansicpg1251 читается как iso8859-1. Я о нём написал, суток не прошло - поправили, сказали, войдёт в 627. Может, это потому, что там люди из sun.de работают?

Дмитрий

Валек