Re: [gnome-cyr] Scrollkeeper

На Срд, 21 Мар 2001 19:00:53 Vlad Harchev написал:

>  Это все легко можно пофиксить как я понимаю (на худой конец
> написать
> экспортер).
>  Да и вообще, пока лучше дублировать всю приходящую почту в backup
> mailbox
> при пользовании Evo - с помощью procmail.
Во-во, мне так и посоветовали

>  Кстати, а она умеет перекодировать пришедшее письмо из другой
> кодировки
> (скажем, из utf8)? Просто любопытно...
Да нет, конечно, говорю, кривая там i18n.

> [...]
> встроенный
> аналог iconv (которая может юзать системный iconv). Эта либа уже
> юзается
> каким-то гномовским софтом к тому же, так что проблем с ней не будет
> вообще
> никаких.
>  Да, IMHO возможность принудительного указания кодировки письма на
> уровне
> сообщений (я это понимаю как "пишу всем в koi8-r и только Васе в
> utf8")  -
> слишком большой шик.. Практически бесполезное усложнение модели, мне
Да я это о входящих, когда написано koi8, а на деле 1251.

>  Ну и если по-хорошему - то IMHO надо забить на разработку balsa,
> sylpheed,
> stuphead и KMail и взяться за Evo - никто ее уже не догонит и не
> надо тратить
> время пытаясь ее догнать.. По-ходу это будет почтовый клиент
> +groupware agent
> всех времен и народов.. Надо думать об[ективно, как бы горьки
> результаты
> анализы не были бы (типа забить на разработку stuphead, etc).

У меня тут с Григорием идёт обмен посланиями, из коих видно, почему я
использую Бальзу.

> из
> непонял.
> тоесть вы предлагаете использовать spool файл для ХРАНЕНИЯ почты
> ????
> как вы себе представляете это, при том что у меня например в день
> 500-600 писем ?
Хорошо, большая часть моих писем фильтруется procmail'ом по папкам,
как, например, тот же gnome-cyr, так что в спуле остаётся только п о ч
т а, а не рассылки всякие. Я хочу, чтобы эту почту я мог читать хотя
бы pine'ом. Я, конечно, могу настроить pine на чтение откуда угодно,
но умолчанием для почтовых клиентов является /var/spool/mail/login. И
balsa, и pine работают с этим файлом, не вычищая его после себя.
Почему Evo и Stuphead, да и Netscape, по-моему, переносят всё
содержимое этого общесистемного пользовательского почтового ящика куда
им заблагорассудится, не спросясь меня? Я вот этого не принимаю. Я не
против переноса, пусть кому нравится - куда-то переносят, но у меня
должна быть опция - просто читать mailbox без всяких выкрутасов, при
том, что он помечен как мой Inbox.

Так вот, человек из Ximian мне сказал, что работы по простому, без
переноса, чтению mailbox'ов ведутся, но мы теперь знаем, как они могут
вестись :(