Re: [gnome-cyr] Scrollkeeper

On Tue, 20 Mar 2001, Dmitry G . Mastrukov wrote:

> [...]
> рекурсивно зависимости Нау уж точно, да ещё и XFree 4.0.3 подоспел.
> Всё это я делал пакетом, потому сказать, после чего возникли вопросики
> не могу. Могу заметить вот что. Многие программы под гном потребовали
> перелинковки, когда, установив gnome-print из CVS (из тарбола не
> ставился), я убрал предыдущую версию. Вряд ли Нау выводит шрифт через
> gnome-pint на экран. А то gnome-print у меня не настроен: мой древний
> STAR LC-15 сломался окончательно с полгода.
> А вообще, похоже, пока Pango не выйдет и не станет стандартно
> заниматься выводом текста на экран - будем мучиться :(

 Да, gnome-print Nau не использует - однозначно.

 Насчет причин появления вопросиков - пока наиболее вероятной причиной их
появления может еще быть и то, что в xml файле который и описывает строки,
которые пишутся на закладках, текст должен быть в utf8 (или чарсет должен
указываться в заголовке, что не сделано) - исопльзование
koi8-r может приводить именно к таким эффектам (русские буквы трактуются как
гнилые utf8 char sequences).

 Хотя этого не было с nau-0.8.

 PS: а собранных пакетиков случаем не сохранилось? Мне бы хотелось поиметь
собранные rpms of gnome-1.4rc1 для RH62 - может у кого из подписанных есть
таковые? Мне собирать лень..