Re: [gnome-cyr] Scrollkeeper

On Tue, 20 Mar 2001, Dmitry G . Mastrukov wrote:

> [...]
> положение, в чём юникодность шрифта. Только наличие в одном шрифтовом
> файле большого количества глифов ещё ничего не даёт. У меня (это
> свойство 4.0 сервера) из этого шрифтового файла можно получить кучу
> кодировок. И наличие какой кодировки решает проблему? Я обычно для ttf
> ставлю две кодировки - iso8859-1 и koi8-r, сейчас поставил и
> iso10646-1, т.е уникод. Сейчас пришла в голову совсем безумная идея
> попробовать utf-8. Я уже экпериментировал, алиасил Вердану на Люсиду и
> Люсиду Санс (всё равно что установил Люсиду) - ноль эффекта.

 Вроде XFree86 даже и не поддерживает вывод текста в utf8, и при использовании
кодироки iso10646-1 (может только последние XFree86 cvs snapshots)..
 Но я в коде Nau от Feb25 смотрел - он запрашивает от XLib именно XLFD c *-* в
реджистри-энкодинг, с * в качестве foundry (то есть не adobe) - и почему на
такой XLFD возвращается iso-1 шрифт - непонятно (как будто локаль
компонентов bonobo неправильно выставляется). Надо будет в /proc/$PID/environ
посмотреть какой $LANG у запущенных компонентов - есть еще подозрение что он
не тот, который нужен (а сбрасывается в "C" например или вообще не
устанавливается, или gtk_set_locale() не вызывается функцией инициализации
компонента). Надо будет смотреть в этих направлениях..

> Я тоже надеюсь ;)
>
> Кстати, поздравляю с удачно раздутым флеймом. В gnome-devel рубка идёт
> не хуже, чем на LOR, когда там Irsi мочат, главное, что так же близко
> к изначальной теме :)))

 Да, спасибо. Конечно приятно осозновать себя зачинщиком всего этого. Однако
наше дело правое - пропаганда скриптовых языков. А что там произошло - я не
думаю что там такой уж флейм был. Просто пока все буржуи спали, несколько
упертых ламеров, думающих что все они знают на чем другие должны писать
софт, начали пороть ерунду (типа нехочу питон ставить), ну а потом когда
авторитеты проснулись и растолковали, все быстро улеглось. Обидно только что 3
из 4х моих ответов на их письма в gnome-hackers не допустил модератор (хотя
они были такие же или лучше, чем у "авторитетов").
 Надеюсь что GnomePerl после этого войдет в Gnome-1.4..