Re: [gnome-cyr] Scrollkeeper

На Пнд, 19 Мар 2001 22:33:35 Vlad Harchev написал:
>  Что я хочу подчеркнуть - вопросиков я в жизни не видел в tab на
> sidebar и
> вообще в Nau.
>  Вне зависимости от гладкости графики текст на tabs рисуется
> iso8859-1 шрифтов
> (если бы там рисовались вопросики я бы не смого определить кодировку
> шрифта).
>  При отключении гладкой под иконками русский текст ОК, при включении
> - шрифтом
> iso8859-1 тот же текст - но нет вопросиков.. Как на десктопе - я не
> в курсе -
> не смотрел и не помню..
Увы, у меня вопросики. В 0.8 действительно была западная европа.
Правда, для перехода в 1.0 я перекомпилировал почти весь гном,
рекурсивно зависимости Нау уж точно, да ещё и XFree 4.0.3 подоспел.
Всё это я делал пакетом, потому сказать, после чего возникли вопросики
не могу. Могу заметить вот что. Многие программы под гном потребовали
перелинковки, когда, установив gnome-print из CVS (из тарбола не
ставился), я убрал предыдущую версию. Вряд ли Нау выводит шрифт через
gnome-pint на экран. А то gnome-print у меня не настроен: мой древний
STAR LC-15 сломался окончательно с полгода.
А вообще, похоже, пока Pango не выйдет и не станет стандартно
заниматься выводом текста на экран - будем мучиться :(