Re: [gnome-cyr] Administrativia

On Wed, Mar 14, 2001 at 02:12:18PM +0300, val wrote:
> Привет!
> Под "что надо от меня" я имел в виду, что могу сделать все что угодно, были бы предложения.
> Например там прикручен постгрес, который еще даже пальцем никто не тронул.
> Я могу выкладывать инфу или выдать логин/пароль.

Nu, nado by hotja by design nabrosat' i 4to na server vylozhit'... CVS byl by o4en' udoben
dlja vozmozhnosti sovmestnogo napolnenija.. V principe, sourcefroge.net podoshel by kak server,
a na site uzhe cvs checkou'om mozhno bylo by vykladyvat'...

No vse-taki - soderzhimoe - eto samoe glavnoe :)

> [...]
> в части научных организаций бесплатным или дешевым является только российский сегмент
> (как вариант -- канал к западным сетям зарезан до неприменимости). Если кто-то из таких
> клиентов не осознает разницы сейчас, то вполне может осознать в будущем, когда "начальство"
> начнет бороться "За сокращение расходов".
> Разницы нет для клиентов Ростелекома, которых просто обувают и для тех чьи провайдеры
> не учитывают себестоимости трафика.
> Добавь к этому то, что у России с Западом связанность тоже не безграничная.
> Соответственно даже перенос ftp гнома 1.4 был бы не так уж и бесполезен =)

Da, eto o4en' sil'nyi dovod. Navernoe, ja slishkom privyk k besplatnomu trafiku :)
S drugoi storony, AMS-IX tozhe na doroge ne valjaetsja :) JA by predlozhil v takom
sluchae mirroring, blago s CVS eto delaetsja na raz...

I navernoe, nado by opredelit'sja, po povodu toolsov, na 4em site stroit' -
jsp, php, perl, ssi... Bez dynamiki ne oboitis', vopros - na 4em ejo realizovyvat'..
U Maxcoma vot jsp... U sourceforge.net - php... U menja est' php i mod_perl....
no nado pridti k kakomu-to obshemu znamenatelu...

C uvazheniem,
	    BaT

P.S> Na rabote net cyrillic keyboard :(