Re: [gnome-cyr] Administrativia

Привет!
TIB> Ja dumau, 4to otsutstvie vremeni -  nasha obshaja problema :( Poetomu i predlagal hot'
TIB> odin site sdelat' dostaotno napolnenym...
Под "что надо от меня" я имел в виду, что могу сделать все что угодно, были бы предложения.
Например там прикручен постгрес, который еще даже пальцем никто не тронул.
Я могу выкладывать инфу или выдать логин/пароль.
(Было бы конечно здорово прикрутить для этого CVS, но боюсь пока машина сюда не переедет
это не реально).

TIB> Po povodu kanalov - u menja sei4as 1Gb :)) do AMS-IX. Pravda, mashina dohlaja, zhdu vot
TIB> o4erednogo upgrade oborudovanija, budet' dual PII s RAID 5(nadeus'..) Vpro4em, bez
TIB> napolnenija materialom vse eto razdol'e sovershenno bespolezno...
Как ты понимаешь, между AMS-IX и M9-IX (на ММТС-9 в Москве), есть некоторая разница =)
И как минимум для Москвы, Подмосковья и Питера российский трафик обходится дешевле.
(У моей конторы, например, в тарифе, в котором оплачивается и то и другое разница в цене
-- в 10 раз.)
Соответственно для всех тех, кто живет не на диал-апе (для которого трафик не считается),
ДОЛЖЕН быть интерес к наличию такого ресурса в _российской_ сети. На сколько мне известно
в части научных организаций бесплатным или дешевым является только российский сегмент
(как вариант -- канал к западным сетям зарезан до неприменимости). Если кто-то из таких
клиентов не осознает разницы сейчас, то вполне может осознать в будущем, когда "начальство"
начнет бороться "За сокращение расходов".
Разницы нет для клиентов Ростелекома, которых просто обувают и для тех чьи провайдеры
не учитывают себестоимости трафика.
Добавь к этому то, что у России с Западом связанность тоже не безграничная.
Соответственно даже перенос ftp гнома 1.4 был бы не так уж и бесполезен =)

Валек