Re: [gnome-cyr] Administrativia

Привет!

TIB> Вот, сегодня mailman отписал Сергея Панова и Александра Кириллова -
TIB> кто-нибудь в курсе, куда они пропали, занимаются ли еще Gnome и какие
TIB> у них адреса?
Панова уже давно не видно, я даже сыну его как-то написал (безответно).
Он начал работать в <чего-то там-ГЛОБ> и видимо утратил остатки свободного времени.
Что с Шуриком не знаю -- можно с просить у Dan Muet -- они вместе работали в Чикагском универе.

TIB> Maxcom, Valek - может, придем к какому-нибудь компромиссу с web-server'ами
TIB> про Gnome с русским? А то ни у кого толком ничего нет, вон, KDE team на
TIB> русском много чего имеет... :(
Чего от меня требуется чтобы gnome.ru удовлетворял понятию "много чего имеет"? =)
Кстати, видимо gnome.ru в ближайшее время переедет на 100Mb-ный канал.
И если все пойдет удачно (читай -- у меня найдется немножко свободных денег =),
то и на отдельную машину (сейчас это виртуальник).

Сорри за незакоммиченные патчи -- детеныш заболел, пришлось дома сидеть. А у меня там сейчас
монитора нет -- работать невозможно.

Валек