Re: [gnome-cyr] Administrativia

Privet, Val!

Zhal', 4to Panov sovsem propal :( Muet'a ja poprobuu v IRC poimat' - vrode, on
tam krutitsja..

Nas4et gnome.ru - Da, te materialy 4to u tebja tam est' - zame4atel'ny, mne FAQ pro Gnome
o4en' ponravilsja i opisanie Gnome office, no... Sam znaesh' - polovina linkov ne rabotaet :)
Kak ja ponimau - ruki ne dohodjat' vse sdelat'...  Ne budu pozoritsja s gnome.org.ru, na
kotorom voobshe malo 4to mozhno naiti :(

Ja dumau, 4to otsutstvie vremeni -  nasha obshaja problema :( Poetomu i predlagal hot'
odin site sdelat' dostaotno napolnenym...

Po povodu kanalov - u menja sei4as 1Gb :)) do AMS-IX. Pravda, mashina dohlaja, zhdu vot
o4erednogo upgrade oborudovanija, budet' dual PII s RAID 5(nadeus'..) Vpro4em, bez
napolnenija materialom vse eto razdol'e sovershenno bespolezno...

S uvazheniem,
	    Timur.

--
Timur Bakeyev