Re: [gnome-cyr] gnumeric и gnome-print

Привет!
VH>  Вроде шрифты с хакерскими именами глифов не будут работать с современными
VH> серверами шрифтов (не будет видно русских глифов в таком шрифте).
Этого я не знаю. Но в любом случае это не правильный подход и "правильные" приложения
и не должны работать.

VH>  Да, я очень долго исследовал .ps сгенерированный gnome-print - и получается
VH> что НИ ОДНОГО русского глифа даже для русских шрифтов в словаре НЕТ (путем
VH> запросов нарисовать символы в диапазоне 0-255 с шагом 16 для обоих страниц).
VH> Наверно это из-за фразы ISOLatin1Encoding в процедуре /RE - но она нигде не
VH> исспользуется! Буду думать над патчем от AEN.
Я думаю, что просить нарисовать символ >127 мало.
Imho (хотя стоит посоветоваться с AEN), правильный путь -- выдирать из используемого шрифта описание глифа, создавать словарь с каким-нибудь дурацким именем и дальше печатать этим "шрифтом".
(Написал я это и вспомнился мне ChiWriter =)

VH>  Честно говоря, я немного не понял, для чего париться с виндовыми драйверами
VH> от адоба (я подразумеваю, что разработчики gnome-print знают спецификацию на
VH> PS).
Дело в том, что _мне_ не удалось пользуясь PLRM, Blue- и Green-book найти простого и понятного описания КАК это надо делать. Хотя возможно приведенный на адобовской страничке unicode.html алгоритм это именно то что нужно (я не вглядывался).
Мне кажется, что это как с любым форматом: есть большая разница между описанием формата файла и алгоритмом того, как файл в таком формате создать.

VH>  Как я понимаю, PPD файлы абсолютно не причастны - они просто указывают, в
VH> частности, какие шрифты прошиты в принтере (и которые не надо эмбеддить). Ну
VH> только можно написать PPD который будет говорить, что все шрифты в принтере
VH> уже есть - и тогда печать наверно будет работать (при условии что корректный
VH> .ps генерится).
Из PPD файлов можно выдернуть всю необходимую для интерфейса "Настройки принтера" информацию. Chema пытается именно это сделать, судя по gnome-print-admin.
А адобовские драйвера могут делать либо generic-ps, либо под указанный принтер.

Кстати о "подразумеваю, что разработчики gnome-print знают спецификацию":
некоторое время назад ткнул Chema носом в свежий PLRM на сайте адобе и услышал восторженные вопли. Так меня это порадовало, что захотелось ему на амазоне твердую копию заказать =)

Валек