[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] gnumeric и gnome-print

On Mon, 5 Mar 2001, val wrote:

> Привет!
> Этого я не знаю. Но в любом случае это не правильный подход и "правильные"
> приложения и не должны работать.
> Я думаю, что просить нарисовать символ >127 мало.

 Я имею ввиду, что я изучал содержимое словарей, которые формирует GP (у
словаря - 2 страницы, каждая есть словарь на 256 элементов - и вот в обоих
страницах нет русских глифов даже у русских шрифтов).

> Imho (хотя стоит посоветоваться с AEN), правильный путь --
выдирать из > используемого шрифта описание глифа, создавать словарь с
каким-нибудь
> дурацким именем и дальше печатать этим "шрифтом".
> (Написал я это и вспомнился мне ChiWriter =)

 Возможно. Но наверно надо сначала понять, что делает патч от AEN и почему он
работает.

> Дело в том, что _мне_ не удалось пользуясь PLRM, Blue- и Green-book найти
> простого и понятного описания КАК это надо делать. Хотя возможно
> приведенный на адобовской страничке unicode.html алгоритм это именно то
> что нужно (я не вглядывался).
> Мне кажется, что это как с любым форматом: есть большая разница между
> описанием формата файла и алгоритмом того, как файл в таком формате
> создать.

  Да, разбираться в этом сложно. Поэтому я пока работаю методом направленного
научного тыка - пробую все логичные варианты (вместо чтения литературы).

> Из PPD файлов можно выдернуть всю необходимую для интерфейса "Настройки
> принтера" информацию. Chema пытается именно это сделать, судя по
> gnome-print-admin.

 Это да.

> А адобовские драйвера могут делать либо generic-ps, либо под указанный
> принтер.
>
> Кстати о "подразумеваю, что разработчики gnome-print знают спецификацию":
> некоторое время назад ткнул Chema носом в свежий PLRM на сайте адобе и
> услышал восторженные вопли. Так меня это порадовало, что захотелось ему на
> амазоне твердую копию заказать =)

 А я думал Raph писал весь код для установки словарей, тело всех процедур и
пр., и Chema просто пришел потом и стал "продвинуто мейнтейнить" и делать
мелкие багфиксы. В смысле, что от Chema великолепного знания PS ожидать не
следовало (хотя бы поначалу). Но это мое мнение, даже не основанное на
полуреальных фактах.