Re: [gnome-cyr] galeon

On Sat, Dec 29, 2001 at 04:54:19PM +0300, Max Valjanski wrote:
> Hello!
>
> А почему бы не возпользоваться CVS на gnome.org, думаю можно
> договориться и завести себе там каталог для координации переводов?
>
> best wishes, Max

Привет, Maxcom!

В cvs.gnome.org наличиствует некоторый бардак, особенно в части администрирования,
из-за чего люди логина ждут по несколько месяцев...

Да и в целом, задача этого cvs выступать буфером, где можно обкатать переводы,
а окончательный вариант уже залить в соответсвующие ветви на cvs.gnome.org.

C новогодними пожеланиями,
			BaT