[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Перевод Edit

Основная проблема с "Правка" - это уже устойчивая форма, наравне с "Файл" для
большинства руссифицированных меню. Т.е. вопрос уже не в корректности перевода,
а в том, что пользователь ожидает встретить в стандартном меню... К сожалению,
мне видится, что изменть ситуацию уже невозможно и стоит смириться... С другой
стороны, было бы неплохо использовать "редактирование" и производные в других
частях перевода...

А "изменить" у меня с изменой ассоциируется :>>>

BaT