Re: [gnome-cyr] Присоединить vs.Вложить

Привет!

> Настоятельно рекомендую использовать глагол "прикрепить" и
> существительное "приложение" там где видите скрепку. Т.к.
> слова "скрепка-прикрепить-приложение" связаны и семантически
> и синтаксически.
Довольно давно слышал как старушка отправляла бандероль сыну в военную часть.
Среди прочих формальностей её попросили написать "Недозволенных вложений нет".
Я не настаиваю, но imho скрепка -- не самая удачная метафора, возникшая из очень удобной картинки.
Если скрепку заменить на конверт, в который что-то вкладывают, то "скрепочность" исчезнет.
Могу себе представить письмо приложенное к посылке (или вложенное в неё),
или например календарик или фотографию _вложенные_ в письмо. А наоборот бывает только "журнал с приложением"
(но при этом "журнал с вкладкой" CD, карточки на какую-нибудь муру и пр.)
И ещё... чтобы кто-либо отправлял письмо прицепив чего-нибудь скрепкой...
по нашим дорогам такое не проедет =).

Валек