Re: [gnome-cyr] GUADEC: правильная i18n

VH>  Тогда хотелось бы услышать от них согласия..
Я еду на GUADEC со следующими целями:
1. Поставить бутылку Jody за то что он вернул нормальный кириллический ввод в gnumeric.
2. Поставить бутылку kmaraas'у за account для hvv.
3. Пожаловаться на то как плохо в GNOME с i18n каждому, кого смогу поймать и
повозможности науськать на это всех заинтересованных (немцы хоть и не слишком
страдают, но относятся к проблемам с i18n довольно активно, а будет их там довольно много =).

<skip>
VH> озвученный вариант документов типа "как надо разрабатывать i18n-friendly софт
VH> для ГНОМА", тем более что Тимуру и Валентину как я понимаю не дадут публично
Именно такие документы планируется сделать.
Вопросы о том "как мне сделать чтобы" задают все подряд, начиная от школьников
накарябавших первую программулину до "зубров". Публично на эту тему выступят независимо
от нас -- глянь на план конференции.

VH> выступить на конференциях разработчиков - только на конференции юзеров (так
VH> как требуется регистрация и статус разработчика).. Многие товарищи "у руля
VH> gnome" IMO читали мой "report on state of i18n of gnome" в большом кол-ве
VH> списков рассылки куда он был запощен - так что они знают что с i18n хреново.
Не знаю как Тимур, но я регистрировался как разработчик =)

Валек