[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] GUADEC: правильная i18n

On Tue, 3 Apr 2001, Dmitry G . Mastrukov wrote:

> Да вот, Валентин вчера написал, что там намечается обширная программ
> по i18n. Поэтому наше дело предлагать и рекомендовать, не думая, кто
> там чего о gnome-2.0 скажет. Если об этом не говорить, разработчики
> никогда ничем не озаботятся. Мы сами виноваты, что они на нас плюют.
> Мы не видны, мы сотый процент пользователей, мы им ничего сообщаем
> (под мы я имею в виду non-latin).
> Что же до нервов, то портить их себе и другим будут Тимур с
> Валентином, так что... ;))

 Тогда хотелось бы услышать от них согласия..

 Ну и вообще - будет ли полезно выносить вопросы/лекции на тему "Как исправить
i18n?" на GUADEC - может хватит аргументированных заявлений "c i18n дела
обстоят очень хреново"? Будет ли кто из посетителей настроен слушать
озвученный вариант документов типа "как надо разрабатывать i18n-friendly софт
для ГНОМА", тем более что Тимуру и Валентину как я понимаю не дадут публично
выступить на конференциях разработчиков - только на конференции юзеров (так
как требуется регистрация и статус разработчика).. Многие товарищи "у руля
gnome" IMO читали мой "report on state of i18n of gnome" в большом кол-ве
списков рассылки куда он был запощен - так что они знают что с i18n хреново.
 Life sucks короче...