Re: [gnome-cyr] keyboard switchers

On Sun, 1 Apr 2001, Dmitry G . Mastrukov wrote:

> [...]
> над ним как хошь, главное потом его прописать в XkbLayout.
> Ну а XkbOptions - это и есть переключатели, в данном случае правый
> Ctrl. Можно по каталогу xkb порыться, там и pc101 есть, и pc105,
> кажется.
> Мне такая настройка служит с давних времён.
> А gswitchit - не переключатель, а индикатор, он только показывает на
> основе xkb, что раскладка изменилась.
> Вроде, можно и на лету менять раскладки с посощью xkbcomp, но тут я не
> могу сказать точно, поскольку мне и так хватает, да и для single-user

 Дима уже об[яснил базовые принципы, хочу добавить, что Jamie Zawinzki в IRC
log который выложил Тимур сказал что все Х-серверы которые не XFree (от Sun,
HP, SGI) у него падали когда он включал XKB в них..
 Я сам с Х-серверами отличными от XFree не сталкивался - так что ничего
добавить не могу..

[...]
подтвердить/опровергнуть я лично ничего не могу..