Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?dWJ1bnR1IMkgwdDT1NLJzQ==?=

7 октября 2009 Divius O'Naerro написал:
> Может поднять? Ну так где он, этот портал? Вы в своём священном походе
> даже не заметили, что я говорил о необходимости современного
> инструментария как такового, а не конкретно "все на LP".
Не видел, чтобы вы упоминали Narro, Transifex, Pootle и прочие онлайновые
решения. Бог с вами, какой священный поход? Просто у меня критический взгляд
на вещи и не стоит так близко к сердцу принимать точку зрения, не совпадающую
с вашей.

> То, что вы
> додумываете реплики за меня, а потом дружно их осмеиваете, не делает
> вам чести как "профессионалу".
А вы разве разъясняли свои трактовки? Извините, как вы пишите, так мы и
понимаем. Значит, вы не смогли чётко обосновать свою позицию.

> Вы беспрестанно подменяете понятия
> "организация работы" и "инструментарий", зато стараетесь засыпать меня
> терминами на английском.
Скорее всего, вы искусственно разделяете эти понятия. Ещё Маркс отметил, что
бытие определяет сознание. То есть организация труда, опирающаяся на
единственный инструментарий, порождает соответствующее сознание.
Да и единственный англоязычный термин "workflow" пока не имеет чёткого
определения на русском языке. Вы слишком высокомерны, чтобы спросить его
значение?

> Да, я сделал вывод, что LP вам не нравится субъективно.
Любое наше суждение об окружающем мире субъективно. Только приведение
логически обоснованные выкладок позволяет снизить эту субъективность.

> И уж не вам говорить про дешёвые лозунги. Мне заняться
> цитированием? Чего стоит хотя бы гордая фраза про "свой онлайновый
> портал", которого пока нет, и за наличие которого я сейчас и ратую (а
> не за поголовный переход на LP, как вам, видимо, приятно думать).
Если используете цитаты, то, пожалуйста, приводите их полностью:
"Думаете, сообщество не сможет поднять свой онлайновый портал для
локализации?" Перечитайте и подумайте насчёт уместности критики
вопросительного предложения.

> Я вам указал на то, что обвинять редактор po-файлов в разрушении
> команды - полная глупость (вы ещё скажите, что Vim виноват), вы
> начинаете говорить о недостатках методов, которые не являются
> популярными ни в традиционной среде, ни на LP, подразумевая их
> единственно возможными на LP. Вы фанатично отвергаете всё, что не
> совпадает с вашим укладом ещё с 90-х годов, зато говорите, что я
> слишком люблю LP (а я, напоминаю, просто ожидаю современный
> инструментарий вместо гоняния файлов по почте и синхронизации
> вручную).
Как я понимаю, кроме вашей уверенности в непогрешимости новомодных технологий,
у вас нет чётких аргументов против традиционных технологий?

> Да, я хочу сотрудничать, но пока я вижу толпу "юмористов",
> которая травит меня за аргументы в пользу LP (на котором, как вы верно
> отметили, свет клином не сошёлся, но я попросту не знаю другие системы
> и не могу говорить за них). Вы (не лично вы, а присутствующие в теме)
> даже умудрились обвинить меня в том, что я против современных
> технологий, настолько вы не читаете то, что я пишу. А каком
> "сотрудничать" вы говорите?
Сотрудничество предполагает
а) взаимопонимание
б) конструктивные предложения, устраивающие стороны.

Я свои предложения озвучил. Потрудитесь и вы сделать это, а не заниматься
софистикой и оправданием своих эмоций.

P.S. Считаю, что бесполезный флейм следует прекратить.

--
Андрей Черепанов
sibskull mail ru