Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?dWJ1bnR1IMkgwdDT1NLJzQ==?=

6 октября 2009 Divius O'Naerro написал:

> А есть ли в GIT и почте команда? Мне казалось, что команда - свойство
> людей, а не инструментария. Вы вообще видели LP? Это просто удобный
> редактор po-файлов с авторизацией, поддержкой групп и translation
> memory (кто-то тут меня спрашивал).
Я не только видел, но и работал, о чём и писал ранее.

> Опытных - возможно. Неопытных - наоборот. Ну а остальное насчёт
> "команд" - см. выше.
Как это отразилось на бесконтрольном процессе локализации мне напоминать?

> Неправда, я 100 раз уже об этом говорил. Качество - следствие работы
> команды (особенно руководителей), а не инструментария.
Если инструментарий не ползволяет эффективно работать команде и не
способствует проверенным workflow - то инструментарий разрушает команду, что
мы и наблюдаем на примере LP.

> Я не понимаю, зачем. У меня нет такой уймы времени, чтобы возиться с
> дедовскими методами, извините.
Признайтесь, что вы просто не знаете этих методов? Плохо то, что в пылу
снобизма вы и не хотите их узнать. Не надо уподобляться недалёким
пользователям Windows, которые знают только свой узкий мирок. Большинство
сидящих здесь знают и LP и другой инструментарий и выбирают инструмент под
задачу, а не наоборот.

> А нафига тогда было по всем новостным каналам писать, как тут плохо,
> нет руководителей, сроки срываются итп? Да, Убунту самый
> распространённый дистрибутив, да в этом есть заслуга LP.
> Хотите быть изолированной группой - пожалуйста. Я начал разговор
> _исключительно_ из-за сложившейся ситуации.
Пока что в _мировом_ сообществе локализаторов переводчики Ubuntu не
рассматриваются серьёзно. Именно из-за такой непрофессиональной
самоуверенности.

> Ладно, прошу извинить. Не к месту, так не к месту. Переливать из
> пустого в порожнее я не собираюсь. Если вам принципиально LP не
> нравится, работайте, как нравится.
Глупо. Вам не только указали на недостатки LP, но и предложили методы решения
проблемы. Вы же не желаете конструктивно общаться, переводя разговор в область
дешёвых популистских лозунгов.

Думаете, сообщество не сможет поднять свой онлайновый портал для локализации?
У нас есть знания и опыт. А у вас, как оказалось, только икона Launchpad.
Поэтому предлагаю отбросить патетику и думать, что можно изменить. Вариантов,
кстати, масса, как технических, так и организационных. Готовы ли вы на
сотрудничество?

--
Андрей Черепанов
sibskull mail ru