GPS позиционные часы and умные часы

дорогой/дорогая :

   Привет! Меня зовут Зоя и работаю в Шэньчжэнь богомол-рыцарь технологии Лтд(Shenzhen Mantis-Man Technology Co., Ltd.).Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы кратко представить нашу компанию.

    Мы являемся производителем, специализирующимся на производстве Bluetooth-колонки,наушники, зарядники и интеллектуальных продуктов более 10 лет.Мы работаем с несколькими российскими брендами, такими как Vertex.Наша компания имеет собственную фабрику электроники, если вам нужно, пожалуйста, свяжитесь со мной, я надеюсь, что мы можем сотрудничать с удовольствием.

Спасибо за внимание!С наилучшими пожеланиями!

      Зоя

Shenzhen Mantis-Man Technology Co., Ltd.

Mobile/WeChat/WhatsApp: +86 13620980313

Website: www.mantis-man.com< o:p>

E-mail address: alice@mantis-man.com

Address: Block5, HongSheng Hi-tech Zone, YinTian Industrial Area,Bao'an District, Shenzhen, Guangdong, China