release-teamСистема мониторинга окружающей среды использования телекоммуникационной системы2019-07-25 19:04:35

ПРИВЕТ

Рад знать, что вы имеете дело с системой телекоммуникационного мониторинга для ЦОД

Мы являемся профессионалами в области готовых решений для проектов систем мониторинга телекоммуникаций 20 лет, являемся OEM-поставщиком для HUAWEI / ZTE.

Позвоните мне или напишите мне, давайте обсудим более подробно.
С уважением

Mint

Shanghai warner telecom

warnertele 163 com