Re: [gnome-cyr] Список проблем в русских переводах Гнома на Гитлабе

Переводчица из Росы, которая на полтора года забывает про указанные ей
проблемы в её переводе, теперь рулит всей командой и подтверждает
переводы чувака из Базальта, который пользуется гуглотранслейтом и
точно так же игнорирует свои ошибки.

Жги, господь...

А.П.

On Fri, Jun 17, 2022 at 2:49 PM Juliette Tux via gnome-cyr