[gnome-cyr] Список проблем в русских переводах Гнома на Гитлабе

Всем добрый день!
Мне легально была передана роль координатора русской тимы Гнома, т.к. по факту я выполняла эти обязанности со статусом commiter, и теперь нам надо бы ещё разобраться с небольшим списком проблем переводов Гнома, о которых в разное время люди сообщали по адресу: https://gitlab.gnome.org/Teams/Translation/ru/-/issues?sort=created_date&state=opened и которые всё это время висели без рассмотрения.
Поскольку мы в течение последнего года неплохо так поработали, то есть вероятность, что большинство из заявленных проблем уже решены. Поэтому большая просьба к активным переводчикам просмотреть этот список проблем и по результатам отписаться сюда в рассылку в формате один тред — одна проблема. А  я по ходу дела тогда буду разбираться на Гитлабе на основе вашей информации. Надо это всё позакрывать для начала, а потом на ЛОРе , скорей всего, сделать темку, в которой объявить, что мы опять живы и можно сообщать о найденных очепятках и недопереводах Гнума.
Всем спасибо (:

--
С уважением, Дронова Юлия