[gnome-cyr] [DL]gnome-shell - main

Здравствуйте,

Оставлен новый комментарий для gnome-shell — main — po (Русский).
https://l10n.gnome.org/vertimus/gnome-shell/main/po/ru/

А я и не говорю о двояком толковании, вы опять домыслы мне приписываете, я расшифровал эти глаголы
(заметьте глаголы, а не фразы, меню построено на глаголах, которые несут под собой смысл),

Никому и ни чего я не приписываю, я написал о своем восприятии данных действий

И если использовать только глаголы, то в русском языке нет глагола полностью удовлетворяющего действию "Log
Out". В большей степени подходит "Разлогиться" (или разлогиниться?), но такого слова нет, поэтому только
"Завершение сеанса".

Заблокировать, что? экран.

В данном случает не имеет значение, т.к. не имеет никакого отношения к завершению работы или сеанса. Это
действие нельзя спутать ни с "Выключить", ни с "Завершить"

Выключить, что? компьютер. Выйти, откуда? из системы.
Вот именно это. Стоящие в одном списке "Выключить" и "Выйти" выглядят значительно хуже, чем "Выключить" и
"Завершить сеанс"

Опять же выше я привел пример сравнения старого и нового, вы хоть смотрели их? Речь не о 7 и 8, а о 7 и 12,
чувствуете разницу, почти в два раза больше символов влезет.

Смотрел, но писал о последнем вашем изменении файла, то что было 3 часа назад - "Выйти из системы" и не
обратил внимание, что это вы сделали только для титула

Sergej A.
--
Это автоматическое сообщение, отправленное с l10n.gnome.org.