[gnome-cyr] [DL]gnome-control-center - main

Здравствуйте,

Оставлен новый комментарий для gnome-control-center — main — po (Русский).
https://l10n.gnome.org/vertimus/gnome-control-center/main/po/ru/

Тогда надо будет все вхождения "Workspace" в интерфейсе Гнума найти и привести к одному значению. В этом
интерфейсе я ещё не пробовала этого делать, сомневаюсь, что можно, но по гиту прогнать find можно наверняка.
Насколько я помню, в Гите Гнума для переводов отдельные ветки для отдельных модулей, т.е. надо заморочиться
получить все модули, либо скачать все модули отсюда. Т.к. если уж править, то либо везде, либо оставить, как
есть.

Julia Dronova
--
Это автоматическое сообщение, отправленное с l10n.gnome.org.