Re: [gnome-cyr] (no subject)

Привет, Артур!
Руководством Гимпа пока что занимаюсь я (в свободные от более срочных задач отрезки времени). Все ошибки и ляпы предыдущих переводчиков мне известны, я недавно обновляла перевод и приняла решение пока что их не исправлять, чтобы процесс не стал бесконечным. Все непереведённые моменты и часть неправильных переводов будут переведены в следующую итерацию. По картинкам — это не ко мне. Честно скажу, мне бы крайне не хотелось допускать к переводу руководства кого-то, кто не является Прокудиным или мной, исходя из реалистического подхода к переводам в Линуксе, которыми я занимаюсь больше 10 лет. Пожалуйста, не обижайтесь, вам будут рады в любых других разделах переводов Гнума. Спасибо!