[gnome-cyr] (no subject)

Привет!

Меня зовут Артур. Недавно решил изучить какой-нибудь редактор и GIMP оказался самым адекватным среди бесплатных. Начал читать руководство и оно оставляет желать лучшего – много ошибок, много непереведенных разделов, устаревшие картинки и тд. Хочу предложить вам свою помощь c этим руководством (свободный англ., идеальный рус.). Зарегистрировался на gnome, но так и не понял с чего начинать.

Если необходимость в помощи актуальна, жду вашего ответа.

С уважением,

Артур