[gnome-cyr] [DL] easytag - easytag-2-4

Здравствуйте,

A new comment has been posted on easytag — easytag-2-4 — po (Русский).
https://l10n.gnome.org/vertimus/easytag/easytag-2-4/po/ru/

Моя цитата - "фраза "Определять римские цифры" не подсказка, а функция(опция) в программе, и она очень
туманна,..."
Поясню, поймите наконец, что не всё надо переводить дословно, ведь туманная формулировка перевода только
затрудняет понимание функций программы. И пусть я не знаю английского языка и чайник в локализациях, но не
видеть явного, следовать, так сказать "букве закона" приводит к плохой локализации и искажению смысла функций
программы. Хотя дословно это будет отличный перевод на русский - смысл фразы только противоположный или
туманный (что тоже не айс)

Александр
--
Это автоматическое сообщение, отправленное с l10n.gnome.org.