[gnome-cyr] [DL] easytag - easytag-2-4

Здравствуйте,

A new comment has been posted on easytag — easytag-2-4 — po (Русский).
https://l10n.gnome.org/vertimus/easytag/easytag-2-4/po/ru/

Чтобы получить право вносить переводы самостоятельно, нужно приобрести некоторый опыт. Точка.

Точка? Откуда же ему взяться если не существует даже места где бы можно было обсуждать перевод GNOME. В
#gnome-ru сидит 0 человек стабильно. Зато есть желающие заниматься переводом в той же телеграм группе. А мне,
чтобы достучаться до вас пришлось в этот раз даже написать в этом трэде, а не своем с интересующим меня
пакетом. И вы еще говорите после этого о хамстве?

Артём, вы плохо понимаете процесс перевода. Вы находитесь на _ОСНОВНОМ_ ресурсе для всех переводчиков всех
команд перевода. Никто никуда не будет переносить инфраструктуру из-за вас.

1. Я про списки рассылки которые используются, например
https://lists.fedoraproject.org/archives/list/trans-uk lists fedoraproject org/

2. Если написать тикет в FESCo о том что админы/меинтенеры ru команды неактивны и посылают остатки
переводчиков подальше как думаете они инициируют смену "ответственного переводчика" или нет?

Artem Polishchuk
--
Это автоматическое сообщение, отправленное с l10n.gnome.org.