[gnome-cyr] geary - geary-0.8

Здравствуйте,

Новое состояние geary - geary-0.8 - po (Русский) — «Рецензирование».
https://l10n.gnome.org/vertimus/geary/geary-0.8/po/ru

"_Переместить в корзину" - это подпись к кнопке и она будет выглядеть огромной (в Geary 0.8) среди кнопок без
подписей. Картинка из интернета, но увидите расположение этой кнопки.
если перевести как "Удалить" тогда получится путаница что происходит на самом деле - письмо перемещается в
корзину или удаляется безвозвратно. Считаю что большая кнопка но с понятным текстом лучше (в geary 0.9.1
текста на кнопке вообще нет, этот текст идет как всплывающая подпись под курсором)

Безвозвратно удалить это сообщение?" - на момент этого диалога сообщение еще не сохранено и поэтому не может
быть удаленно, его потом не найти в корзине.
тут не понял, поясните подробнее

(Invalid?) == (Небезопасная?) ?
тут есть коммент разраба, что ссылка может быть фишинговой

"скрытая копия" судя по коментарию разработчика там должен быть шорткод для поиска в строке - потому я
поставил "ск" . Написав "ск:мне" должны найтись письма скрыто адресованные мне.
оно то должно, но вот как пользователю об этом догадаться, функциональность не задействована получается

Stas Solovey
--
Это автоматическое сообщение, отправленное с l10n.gnome.org.