Re: [gnome-cyr] gnome-shell - gnome-3-8 и gno me-shell - gnome-3-10

Лучше с копией в рассылку, имхо.

2013/10/22 Ilya Barilo <mail sourcelocalizer ru>

Добрый день!

jdronova: "Такую проверку можно лишь приветствовать, но по отношению ко всем участникам команды

локализации Гнома."

Спасибо.

Я проверяю почти все последние правки и оставляю комментарии в темах перевода, поэтому это не отражается в рассылке, но это легко проверить зайдя в последние правки в рассылке...

Наждеюсь авторы последних изменений смогут поправить указанные изменения... учитывая контекст модуля...

но я не нестаиваю :(

У меня нет возможности проверять все изменения всех авторов, поэтому ориентируюсь на свежие правки и на переводы с наибольшим объемом.

Мою программу, которой провожу проверку, можно скачать по ссылкам блога sourcelocalizer..blogspot.com или прямо с сайта sourcelocalizer.ru/download  .... и пользоваться ей самостоятельно, что я буду только приветствовать и отвечу на все возникающие вопросы... и если понадобится добавлю и расширю функционал... но я не настаиваю и никак ее не рекламирую в данной рассылке (ну может этот абзац немного похож на рекламу :) )

Все оформляю комментариями/отчетами к переводу, которые в основном видны только авторам изменений, и не отражены в рассылке.... дабы не смущать авторов найденными ошибками перед всеми :)

P.S. Возможно в дальнейшем пришлю отчет по опечаткам на Вашем (Юлии) сайте http://www.rosalab.ru, но это будет в личном письме, мимо рассылки и... да, немного выборочно :) Так как ориентируюсь на наиболее активных авторов/переводчиков и слежу за последними темами... и у Вас интересный сайт с интересным направлением деятельности... Сорри за оффтоп в PS.

P.P.S. Пока не разобрался как отчечать на темы в рассылке, поэтому оформляю отдельной темой с таким-же названием.

С уважением, Илья

mailto:mail sourcelocalizer ru

--
С уважением, Дронова Юлия