Re: [gnome-cyr] "super" или "win"

31.07.2013, 09:37, "Juliette Tux" <juliette tux gmail com>:
А если человек не смотрит всю документацию, а ищет что-то одно, что нужно ему? Перед переводом я
просмотрела информацию. В гноме3 по умолчанию клавиша Super — это левый Win. Как новый человек узнает об
этом? Как новый юзер узнает, где там это первое упоминание в документации? Мало кто просмотривает
документацию от начала до конца, обычно ищут то, что нужно прямо сейчас, что-то отдельное. Чем понятнее и
доступнее всё это будет, тем лучше, как мне кажется. «Клавиша Super» не говорит ни о чём, «клавиша левый
Win» чётко говорит всё, что человеку нужно.

Тоже верно. Может быть, формально это и не совсем правильно, но т. к. это более понятно для конечного
пользователя
(а GNOME позиционируется как дружелюбная к пользователям среда), то в документации к пользовательским
приложениям GNOME можно перейти на Win. Давайте обсудим.