Re: [gnome-cyr] "super" или "win"

А если человек не смотрит всю документацию, а ищет что-то одно, что нужно ему? Перед переводом я просмотрела информацию. В гноме3 по умолчанию клавиша Super — это левый Win. Как новый человек узнает об этом? Как новый юзер узнает, где там это первое упоминание в документации? Мало кто просмотривает документацию от начала до конца, обычно ищут то, что нужно прямо сейчас, что-то отдельное. Чем понятнее и доступнее всё это будет, тем лучше, как мне кажется. «Клавиша Super» не говорит ни о чём, «клавиша левый Win» чётко говорит всё, что человеку нужно.

2013/7/31 Yuri Myasoedov <omerta13 yandex ru>
31.07.2013, 01:02, "Stas Solovey" <whats_up tut by>:
> Сейчас просматривал перевод gnome-getting-started-docs и возник вопрос -
> стоит ли заменять название клавиши "super" на "win"? Во многих переводах
> такой замены нет. В общем я к тому, что нужно определиться, чтобы у
> конечного пользователя не было путаницы.

Предлагаю не менять, но при первом упоминании данной клавиши в документации
в скобках пояснить, что имеется в виду также клавиша Windows.