Re: [gnome-cyr] gnome-system-monitor - master

В Чтв, 05/01/2012 в 15:53 +0000, noreply gnome org пишет:
> Изменено состояние gnome-system-monitor - master - po (Русский). Новое
> состояние 'Переведено'.
> http://l10n.gnome.org/vertimus/gnome-system-monitor/master/po/ru
>
> обязательно перепроверьте перевод priority и nice, я так и не понял,
> вроде и то, и то приоритет, но как там оно в приложении я не знаю

Ну nice -- это все таки скорее запрос уровня приоритета, который для
scheduler'а носит некий рекомендательный характер и реальному
динамически изменяющемуся приоритету равен далеко не всегда.

Перевод nice как "фактора уступчивости процесса" (заимствовано, видимо,
из не слишком удачного русского перевода известной книги Немета по
системному админ-ю UNIX) лишь вводит в заблуждение. На мой взгляд -- в
данном случае что-то типа "запроса уровня приоритета" точнее отражает
суть дела. В любом случае, перевод я бы сопровождал самим термином nice,
напр. в скобках -- поскольку русский перевод данного термина пока не
является общепринятым.

> stmc

--Oleg