[gnome-cyr] gnome user docs

Привет,

Насколько я заметил, над модулем gnome-user-docs никто не работает, и
русского перевода там нет в принципе. Не могу сказать, что обладаю
офигительным количеством свободного времени для перевода всей справки,
но в ближайшие пару дней я снова обновляю перевод GNOME Color Manager,
а это значит, что мне придётся залезть в модуль gnome-user-docs, куда
перенесена справка GCM.

В связи с этим в ближайшее время в Git появится первая версия русского
перевода gnome-user-docs ровно в той части, которая затрагивает GCM.
Остальное я оставляю на ваше усмотрение :)

А.П.