Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?W2dub21lLWRpc2stdXRpbGl0eV0gdm9sdW1lIMvB?= =?koi8-r?b?yyDSwdrExcw=?=

14.08.2011, 14:25, "Yuri Kozlov" <kozlov y gmail com>:
> В главном окне в английском варианте используется одновременно и том и раздел
> http://rtck.org/img/gnome/gdu-eng-main.png
> и действительно это выглядит некорректно при разделении понятий раздел-том.
> Но решать эту проблему некорректным переводом совершенно неправильно.
> Требуется исправление самой программы, даже не английских надписей,
> так как нижние кнопки действий также используются и при работе с группами томов.

1. Том и раздел это не одно и то же.
2. Если термин используется в неверном контексте, то об этом нужно сообщить
в Bugzilla (здесь я согласен с Юрием Козловым, что русский перевод GNOME
не место для исправления таких ошибок).

Короче, не там исправляем, нужно писать в Bugzilla.