Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?6drPwtLB1sXOydE=?=

07.11.2010, 13:23, "Misha Shnurapet" <shnurapet fedoraproject org>:
> Доброго времени суток.
>
> Хочу признаться. Я был неправ. Спасибо, что переубедили.
>
> Нужно подходить к переводу с точки зрения высокой эрудированности, тогда, глядишь, может количество обычных пользователей (вдруг среди них есть эмо или того хуже) сократится, но зато появятся какие-нибудь академики, - чем солиднее, тем лучше.

Михаил, не обижайтесь. Поймите, я не за эрудированность, но за культуру языка.
Я до сих пор не могу понять, почему "изображение" требует какой-либо эрудированности
от человека. Это слово используется повседневно, оно не устарело и т. д.
Вполне себе слово.