Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?U21va2UgLSDk2c0=?=

21.12.09, 18:49, "Dmitry Agafonov" <dmitry agafonov pp ru>:

> Привет!
>
>  Тогда обращу ваше внимание ещё на моменты, обсуждённые в рассылке
>  переводчиков вами горячо любимой убунты :)

Вообще, я против Убунты ничего не имею. Но почему бы переводчикам
"нашей горячо любимой Убунты" не поучаствовать в обсуждении непосредственно
в этом смыске рассылке?

Это в интересах же самого сообщества Убунты. Чем плотнее будет
наша работа, тем плодотворнее это скажется на переводах. И, в конечном
счёте, повысит общее качество переводов.