Re: [gnome-cyr] docs PO

On 12/2/09, Dr Dmitri Dmitriev wrote:

> Пусть меня поправят старшие товарищи, если я неправ:
> файл шаблона для перевода документации ( .pot) может
> иметь произвольное имя, поскольку в итоговую документацию
> в любом случае попадает не он, а новый XML-документ,
> получаемый обратной процедурой вставки переведенных
> строк в оригинальный документ.

Вообще говоря, вопрос спровоцирован другим изложенным выше вопросом:
надо ли заливать в git файл pot. Если не надо (а подглядев в чекаут
tomboy, я уже выяснил, что не надо), то тогда, конечно, имя файла не
имеет никакого значения.

> Файл .po понадобится также
> при последующей актуализации перевода,
> когда обновится оригинал (английский).

Это очень радостная новость :)

> Текущую версию Вашего перевода следует просто
> выслать в виде сжатого приложения в этот список рассылки.

*oopsie daisies*

Извините, но я уже залил его в git :)

> Кстати, что именно из документации Вы собираетесь
> переводить?

gnome-color-manager

К сожалению, там оригинал самой документации ещё надо доделывать.

А.П.