[gnome-cyr] =?koi8-r?b?IPDSz8LMxc3BINMgxs/L1dPPzSDXIEdub21l?=

Добрый день.

Я занимаюсь интеграцией Wine с оконным менеджером metacity.

Возникла следующая проблема. При передаче фокуса функцией XSetInputFocus,
окно, в отличие от KDE, не поднимается на передний план. Возможно, Gnome сам
управляет стэком окон и определяет, какое окно должно быть на переднем плане.
Существует ли возможность с помощью настроек отключить или как-нибудь
ограничить это управление окнами?

Может ли кто-нибудь из присутствующих мне помочь или посоветовать куда
обратиться?