Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?y8HT08Eg08nN18/Mz9c=?=

Вообще слово "касса" в отношении символов используется сугубо в профессиональной типографской среде, так как речь идёт не о специализированной программе для типографий, то и употреблять нужно более общую терминологию, поэтому я и предложил "набор символов", в данной ситуации это будет понятно всем как мне кажется.

7 июня 2008 г. 16:28 пользователь Alexey Rusakov <ktirf altlinux org> написал:
В Сбт, 07/06/2008 в 11:55 +0400, sergey пишет:
> Привет.
>
> Может быть тогда лучше просто -- "набор символов".
> А то лично у меня слово "касса" ассоциируется с деньгами, а не с
> символами :)
Между прочим, школьникам класса по крайней мере до третьего слово
"касса" близко и знакомо... Не знаю, как у кого, а у меня в детстве была
"Касса букв и знаков препинания" - так она, кажется, называлась.

--
 Alexey "Ktirf" Rusakov
 GNOME Project