[gnome-cyr] =?koi8-r?b?7sHV1MnM1dM=?=

При выполнении каких-либо длительных операций над файлами в области
уведомлений наутилус создаёт пиктограмму. При наведении мыши на пиктограмму
появляется сообщение вида: "Идёт 1 действие над файлами".
На мой взгляд, менее корявым было бы сообщение: "Выполняется 1 действие над файлами".
Просмотрев перевод, обнаружил, что сообщений типа "идёт ..." очень много. Но не редко
такие сообщения режут слух и кажутся какими-то исскуственными.
Когда говорится "процесс идёт согласно плану" или "идёт строительство дома", то
предложение носит подчёркнуто повествовательный характер, констатации факта. Но
для короткого информативного сообщения, уведомляющего пользователя о каких-то процессах,
подходит едва ли. Хотя, может быть, я просто придираюсь :)