Re: [gnome-cyr] dia.po [JT]

On Friday 09 June 2006 19:25, Leonid Kanter wrote:
> Может я что-то пропустил - почему Copy стало переводиться как
> Запомнить?
Потому что я так перевожу с 2002 года. Где же вы были всё это
время :)

Леонид, то что вы иногда пишете в рассылке своё мнение о переводе
некоторых слов, ещё не обязательно влияет на погоду.
Утверждение что переводы должны быть "как у Microsoft", не у всех
находит одобрения. Особенно когда вы начинаете говорить о том,
что у вас есть ресурсы и вы просто массой продавите свою позицию
по переводу.

--
Lav
Виталий Липатов