Re: [gnome-cyr] Печать [JT]

11 Февраль 2006 14:03, Alexey Rusakov написал(а):

> Я бы предпочёл, чтобы она была выложена в открытый доступ. Просто
> интересно, сколько дистрибутивов ей будут пользоваться. Я, как собирающий
> GNOME для ALTLinux - воспользуюсь. Извините за то, что вношу смуту, но меня
> так и не убедили, почему наши локализации должны использовать идентичный
> конкурентам словарь (с учётом того, что конкуренты на контакт не идут).
Это каким-таким конкурентам? IMHO, наша задача - объединить усилия
опенсоурсных переводчиков и выработать стандарт (в виде словарика). А насчёт
копирования переводов Microsoft: будем рассматривать индивидуально. Считаю,
что совместного авторитета команд Gnome и KDE будет достаточно для создания и
принятия такого словаря. :)

--
Андрей Черепанов
sibskull mail ru